Создание контента
Создание контента – процесс разработки материалов, для наполнения страниц веб-сайтов.
Прежде ,чем приступить к созданию контента для сайта ,изучаются пожелания заказчика, заполняется бриф, в котором мы получаем информацию:
- о типе сайта (Интернет-магазин, промо-сайт, сайт-визитка…);
- об основной тематике сайта;
- о бюджете сайта;
- об объеме сайта;
- о целевой аудитории сайта.
После утверждения заказчиком общего проекта контента сайта, можно приступить к созданию его отдельных элементов:
- художники, фотографы, иллюстраторы и веб-дизайнеры занимаются элементами контента сайта, которые связаны с графическими и фото работами, они создают общее настроение сайта.
- Копирайтеры пишут тексты разных видов: от новостной ленты до аналитических статей для сайта, а сео-копирайтеры, оптимизируют эти тексты для поисковых систем.
- Веб-разработчики (front-end и back-end) занимаются преобразованием полученных дизайнов в программный код и настраивают работу административной панели.
- Маркетологи оценивают точность использования маркетинговых технологий, на сколько успешен будет рекламный текст и выбранная стратегия.
Практика показывает, что для создания качественного контента, способного задержать пользователя, требуется слаженная команда профессионалов, каждый — в своей области. Одному человеку это не под силу.
Качественный и профессиональные контент для сайта отличается: