Продвижение в социальных сетях (SMM)

Личные аккаунты в соцсетях имеют более 85% пользователей, и проводят там в среднем более 2х часов в день. Соцсети давно уже вышли из разряда просто общения и стали мощным маркетинговым инструментом.

Любой бизнес должен поддерживать свои социальные сети. Это:

  • способ поддерживать коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами;
  • формировать положительный имидж компании;
  • предоставлять актуальную информацию о своих товарах и услугах;

Это также огромная рекламная площадка, которую необходимо поддерживать и развивать.

Необходимо иметь качественный контент в своих аккаунтах. Вот его особенности:

  • Уникальность. Нельзя копировать информаци. Уникальный контент выделит ваз из общей массы.
  • Регулярность. Обязательноеналичие контент-плана. Информация должны быть структурирована и обновляться регулярно.
  • Вирусность. Контент должен быть эмоциональным, чтобы вызвать интерес у пользователя.
  • Виральность — контент, которым делятся с друзьями в социальных сетях.

Особенности целевой аудитории и работы с ней

Без четкого понимания целевой аудитории невозможно создать грамотный релевантный контент. Стиль контента и его содержание зависят от соцсети ,в которой вы продвигаетесь.

  • Facebook — в основном популярна среди более взрослого слоя населения, работников IT-сферы. Интересы пользователей в основном в тематиках: новые технологии, путешествия, образование, бизнес, литература, интернет и т.д. Большая часть пользуются соцсетью с мобильныхустройств.
  • Вконтакте — аудитория более молодая, и интересы уже в сфере развлечений. Общение, игры, сериалы, фильмы, музыка и т.д. Визуальный контент здесь преобладает на текстовым.
  • Instagram — самая популярная фотосеть. Если вы ведете аккаунт бренда в этой соцсети, необходимо придерживаться единого стиля в контенте как фото- , так и текстовом. Это мощнейший инструмент продаж.
  • Одноклассники – средний возраст пользователей – 30-50 лет. В основном, соцсеть остается сетью для общения с одноклассниками. Если хотите успешно развиваться, необходим тесный контакт с аудиторией и не сильно дорогой товар.
  • TikTok — молодая, динамично растущая социальная сеть с молодой аудиторией. Но здесь не только молодые люди, заходящие посмотреть развлекательный контент (в основном это короткие видео развлекательного характера). С ростом аудитории платформы ею стали интересоваться знаменитости и рекламодатели, а известные блогеры сейчас расценивают TikTok как ещё один канал дистрибуции.

Таргетинг

Таргетинг – это реклама, нацеленная на конкретную часть аудитории (место жительство, интересы и т.д.). Таргетинг увеличивает эффективность рекламы т.к. она показывается только тем, кто в ней заинтересован.

Во всех популярных социальных сетях есть возможность настройки таргетированной рекламы.

Основные виды таргетированной рекламы:

  • Географический – показ осуществляется в зависимости от конкретного региона/города/района
  • Социально-демографический – пол, возраст, семейное положение и другие социальные критерии
  • Контекстный – показ в соответствии с интересами (членство в тематических группах и т.д.)
  • Поведенческий — показ в зависимости от конкретных действий (поисковые запросы, маршруты, любимые места)

Перед запуском таргетинга необходимо провети глубокий анализ, чтобы настроить его грамотно и не слить бюджет впустую.

Сообщества со схожей тематикой

Необходимо сотрудничать с сообществами со схожей тематикой, чтобы покупать рекламные посты в популярных сообществах. Покупка поста, нацелена на привлечение трафика на сайт компании, а покупка репоста – на увеличение количества подписчиков в сообществе.

Профессиональное продвижение

Если вы собрались развивать свои социальные сети, то имейте в виду, что без вложений тут не обойтись. Необходимо создавать качественный контент, настраивать рекламу, таргетинг, и многое другое. На все это нужно много времени и средств.

Мы с радостью займемся развитием ваших социальных сетей. В веб студии nolimit есть команда экспертов, которая поможет вам в продвижении вашего бренда, магазина, услуги.

 

Что вам даст SMM?

Продвижение сайта в соц. сетях чаще всего затевается ради привлечения дополнительного целевого трафика на ресурсы компании. Однако, в процессе решения этой задачи, вы также получаете приятные бонусы.

  • Увеличение позиций сайта в поисковых системах.

    Трафик из социальных сетей высоко ценится, поэтому

  • Укрепление репутации и повышение узнаваемости бренда.

    Если пользователь будет часто встречать ваш логотип на страницах Vk или Instagram, он в любом случае запомнит его и будет более склонен к покупке, если столкнется с вашим продуктом в точке продаж.

  • Заинтересованное в вашем продукте сообщество

    Использовать этот ресурс можно десятками разных способов. Если количество пользователей достаточно велико, можно смело использовать инструмент для проведения маркетинговых исследований.

Продвижение в социальных сетях (SMM)